Критин новичок -сколько надо взять карамели по ц.16р за 1 кг и по ц. 9 р. за кг. чтобы составить 21 кг. смеси по цене 11 р за кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T15:53:11+00:00

x - кол-во карамели по 16 р
y - кол-во карамели по 9 р.
Составляем систему
x+y=21 (первое домножаем на -9)
(16x+9y)/21=11
и решаем ее
-9x-9y=-189
16x+9y=231
теперь складываем их
7x=42
x=6
y=21-6=15
итого 6 кг по 16 р, 15 кг по 9 р.

2012-02-06T16:00:51+00:00

Пусть x кг - по цене 16 р, y кг - по цене 9 р.

Тогда получаем систему:

\begin{cases} x+y=21\\16x+9y=21\cdot{11} \end{cases}

\begin{cases} x=21-y\\16\cdot{21}-16y+9y=21\cdot{11} \end{cases}\begin{cases} x=21-y\\7y=21\cdot{5} \end{cases}  

\begin{cases} x=6\\y=15 \end{cases}  

Ответ:   6 кг - по цене 16 р, 15 кг - по цене 9 р