Помогите мне написать сочинение-рассуждение,что важнее в учебе способности или трудолюбие?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-15T13:04:26+04:00
Для учебы важнее всего это трудолюбие. Даже, если ты у тебя нет способностей к данному предмету, то не стоит отчаиваться, ведь трудолюбие поможет тебе найти в себе новые способности к учебному предмету.Например, у тебя плохие знания по математике, но, если ты начнёшь правильно слушать учителя и выполнять его задания, то у тебя быстро появятся способности.
Лучший Ответ!
2013-12-15T13:05:17+04:00
На первом месте это трудолюбие, потому что ты трудишься и накапливаешь знания. Учиться и быть при этом успешным это последствия трудолюбия. Только трудолюбивый человек способен направлять свои способности которые он приобрел в различных видах деятельности.  Если лениться и не иметь качества как трудолюбия то последствия сразу будут видны