Сторону квадрата увеличили на 4 см и получили квадрат, площадь которого равна 196 см. Найдите площадь первоначального квадрата.








2

Ответы и объяснения

  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-15T12:59:01+04:00
Пусть х см - первоначальная сторона квадрата
(х + 4)^2 = 196
x + 4 = 14
x = 14 - 4
x = 10 (см) - первоначальная сторона
1) 10^2 = 100 (см^2) - площадь первоначального квадрата.
Ответ:  100 см^2
Лучший Ответ!
2013-12-15T13:03:32+04:00
Т.к. 196 =14 в квадрате => сторона стала равна 14, а первоначальная была 14-4=10=> s Первоначального квадрата=10 в квадрате= 100