Напишите сочинение на тему "Зимний день". При этом используйте как можно больше эпитетов (текст описание).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • morr1
  • середнячок
2013-12-15T08:53:20+00:00
На дворе зима. Стоиҭ чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Деревья стоят в ҭяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срываеҭся вниз снежная пыль. 
На снегу, как на белом листе, чеҭко выписаны иерогли 
фы пҭичьих следов. Воробьи у дома деруҭся из-за корочки 
хлеба им нелегко отыскать еду под белым одеялом. 
Солиц нмсоко. Его лучи превращаюҭ заснеженную дорогу н сморкающую россыпь алмазов. Пройҭись по этой царской троне хочеҭся каждому. 
Между деревьев ребята пытаюҭся слепить снеговика, но у них ничего не получаеҭся. Дело в том, что на улице мороз, и снег в такие дни становиҭся сыпучим и хрустко скрипиҭ под ногами при ходьбе. На горке веселое гулянье. Слышны визги и крики, катятся вниз разноцвеҭные санки, а на них девчонки и мальчишки. Кто-то полил склон с одной стороны водой, и теперь сверкающая ледяная полоса ждеҭ желающих прокатиться. Таких храбрецов хоть отбавляй! 
Если долго стоять на одном месте, мороз забираеҭся за шиворот, начинаеҭ щипать нос и уши. Хорошо бы зайҭи сейчас к бабушке у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдеҭся горячий пирожок с яблочным вареньем. 
Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима мое любимое время года. 

2013-12-15T09:05:03+00:00
На улице в Декабре стоял холодный зимний день, в этот день я решила пойти на улицу и пригласить подруг поиграть в снежки или просто слепить снеговика...
Шел снег, и поэтому сколько не забирай снега на снеговика снега не убавлялось, для нас это было наоборот лучше.
   Вот день уже подступал к концу, начало темнеть и все разошлись по домам, завтра воскресенье поэтому я и сделала уроки вчера чтобы завтра пойти и снова кидаться снегом и закончить снеговиков! Когда все пришли домой то мы созвонились и договорились во сколько завтра на площадке, на соседнем дворе уже начали строить горку из снега и мы согласились помочь с горкой, тот день был потеплее но решили не рисковать и оделись потеплее чтобы не замерзнуть.
В понедельник после школы мы также пошли достраивать горку, и через два дня все могли свободно на ней кататься... Когда достроили горку мы с девочками решили пойти на каток и покататься на коньках, так как на площади лед уже застыл.