Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tyyy
  • новичок
2013-12-15T08:18:21+00:00
Нельзя: толкаться, мешать водителю, кричать, бегать, прыгать, если в метро то нельзя близко подходить к платформе
2013-12-15T08:20:38+00:00
1.Уступай место пожилым людям, беременным, женщинам, детям
2.Используй нормативную лексику
3.Всегда оплачивай проезд, не едь"зайцем"
4.Не мешай водителю в вождении
5.Не разговаривай по мобильному телефону возле кабины водителя
6.Подходи заранее к выходу, для того чтобы не толкать других пассажиров