Найти и разобрать сложное слово по составу.

Лучи солнца, белоснежный ландыш,вещ подружки,положил в борщ,много трудных задач,талантливый скрипач,летит среди туч,серьезная молодеж, ковш воды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T15:11:25+00:00

белоснежный, бел-корень,о-соеденительная гласная, снеж-корень,н-суфф., ый-окончание

2012-02-06T15:39:49+00:00

Сложное слово-белоснежный.

бел-корень

о-соединительная гласная

снеж-корень

н-суффикс

ый-окончание

белоснежн-основа слова