составь и запиши предложения со словами:карусель,медаль,прорубь,соль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T12:02:17+04:00
Мы весело катались на карусели, пока не закружилась голова. 
Дима получил золотую медаль за плавание.
Митя сделал небольшую прорубь во льду и стал рыбачить.
По рецепту надо добавить 1/5 чайной ложки соли
В нашем парке есть карусель.У моей подруги есть медаль.Прорубь холодное место.Маленьким детям нельзя есть соль
2013-12-15T12:04:12+04:00
Большая карусель стоит у нас во дворе. Спортсмен получил медаль за победу. Рыбак сделал очень большую прорубь. Мама по солила борщ.