Помогите пожалуйста надо вставить пропущенные слова
1.Сражение 1380 года,в котором русское войско под командованием московского князя Дмитрия Донского разгромило ордынское войско хана Мамая-...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T12:00:22+04:00
Куликовская битва. А что вставить нужно?
слово
ну так я написала-:это сражение Куликовская битва.
спасибо
спасибо большое
2013-12-15T12:43:12+04:00