Могут ли в современных условиях где-то на Земле происходить процессы возникновения жизни?

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T19:23:32+04:00

могут потому что даже в антарктиде прошло много много... лет и там нашли живые вещества которые смогли выжить

Лучший Ответ!
2012-02-07T01:25:59+04:00

Почему же не могут,могут если посмотреть то с каждым годом происходит эволюция животных.Некоторые видоизменяются,мутируются,а где вообще были получены в результате скрещивания,вот теперь они и прижились и появляются.

Вика,нет не чего не возможного наука дошла до очень большого прогресса,только не факт ,что создав то или иное существо,это не привидёт к нарушениям цепи питания.