Мотоциклист, маса которого вместе с мотоциклом 180 кг,разгоняется на горизонтальной дороге. Определите ускорение мотоцикла, если его сила тяги = 216 Н, а коэффициент опоры движения - 0,04

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-15T07:31:35+00:00


Ma=F-m*g*mu
a=F/m-g*mu=216/180-9,81*0,04= 0,8076 м|c^2 ~  0,8 м|c^2
что означает Ma и mu?
m*a и мю
особенность в том что первая буква ответа всегда печатается заглавной
спасибо за нарушение )))
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-15T07:55:44+00:00


Векторно:
F+F_m_p=ma
Проекции:
F-F_m_p=ma
\\\
F-\mu mg=ma
\\\
a= \frac{F-\mu mg}{m} 
\\\
a= \frac{216-0.04\cdot180\cdot10}{180}=0.8(m/s^2)
Ответ: 0,8м/с^2