Ответы и объяснения

2012-02-06T14:59:48+00:00

1) Орфографическая запись слова: Братишка
2) Ударение в слове: брат`ишка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бра-тиш-ка
4) Фонетическая транскрипция слова Братишка : [брат'`ишка]
5) Характеристика всех звуков:
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
8 букв, 8 звук

Лучший Ответ!
2012-02-06T15:07:24+00:00

БРАТИШКА-бра/тиш/ка-3 слога

Б[Б]-СОГЛАСНЫЙ;звонкий;парный;твёрдый;парный.

р[Р]-согласный.,звонк.,непарный.,тв.,парный.

A[А]-гласный.,безуд.

T[т]-согл.гл.парн.тв.парн.

И[и]-гласн.ударн.

Ш[ш`]-согл.гл.парн.мягк.непарн.

K[к]-согл.гл.парн.тв.парн.

A[А]-гласн.безуд.

__________

8б;8зв.

надеюсь лучшее решение моё