что хочет добиться гос-во,наказывая несовершеннолетних нарушителей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T14:54:50+00:00

Государство наказывая несовершеннолетних за совершённые ими преступления, хочет тем самым объяснить, что нужно быть ответственным за  себя и за свои поступки. Они хотят приучить детей и подростков к ответственности.Ведь это самое важное.  До 16 лет несут ответственность за подростка его родители, но так будет не всегда и , когда ему исполниться 18 лет он будет сам за себя отвечать. Наказывать в нашей стране могут с 14 лет и меньше, смотря какие преступления совершил подросток. Так же если подросток будет наказан, то он может одуматься и в будующем не совершать значителных преступлений.

2012-02-06T14:55:21+00:00

ВосстановлениЯ и исправления социальной справедливости, предупреждения совершения новых преступлений.