Привести 3 примера правил, которым вы следуете в своей повседневной жизни

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T18:47:55+04:00

-Не ругаюсь матом

-кушать по расписанию

-Здороваться с людьми

2012-02-06T18:50:01+04:00
Думайть только о хорошем - всё обязательно сбудется! Улыбаться каждый день!!! Говорить людям приятные слова и комплименты. Делаю утреннюю зарядку Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.