Ребята, пожалуйста помогите с одним-единственным тестом за 9 класс! Я Вас прошу!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T07:09:09+00:00
Вариант ответа 2, так как R=ma ( R и m - векторные )
может всеж А
F а не R
иногда принято равнодействующую обозначать R , чтоб он путать с остальными силами
Проще подписать значение F(равн) учитель может не одобрить ведь он этого мог не объяснять.
ладно, это всего лишь тест, где нужно написать цифру
2013-12-15T07:09:25+00:00
Ну и? В направлении 4 мячь движется постоянной скоростью, допустим его туда пнули, В направлении 2 он движется постепенно ускоряясь так какие тут проблемы 2. Хотя автор задания уебан, потому что сначала направление будет практически параллельно 4 а в конце практически ему перпендикулярно.