Деятельность человека по своему самосовершенствованию ( что это за слово )? Помогите пожалуйста !!!)) Срочно нужно !!

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T06:43:46+00:00
Самосовершенствование - это когда ты учишься чему либо и познаёшь новое.
Лучший Ответ!
2013-12-15T06:44:31+00:00
Определение термина "самосовершенствование" – это самовоспитание или сознательное и целенаправленное действие человека по отношению к самому себе, с целью развития определённого сознания нравственности и нравственных качеств, в соответствии с представлениями о нравственном идеале. Проще говоря, это сознательное развитие личностных навыков и качеств человека.
Удачи!