Составить и решить задачу в ателье сшили 26 платьев,костюмов на 4 больше,чем платьев,а брюк на 10 меньше,чем костюмов.Сколько брюк сшили в ателье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T18:33:26+04:00

платьев-26

костюмов-? на  4 > чем платьев 

брюк-? на   10 < чем    костюмов

26 + 4 =30 костюмов

30 - 10 = 20 брюк

  • gery
  • отличник
2012-02-06T18:33:29+04:00

26+4=30костюмы      30-10=20 брюки    ответ:20брюк  сшили.