В сосуды лёгких поступает огромная масса крови. Треть общего объёма крови (33%) находится в лёгочных капилярах. Объясните причину данного явления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T22:18:07+04:00



Площадь легочных пузырьков превышает 100 кв. м,которые густо оплетены капиллярами,-это приспособление к быстрому и более эффективному газообмену.

2012-02-07T01:32:21+04:00

Происходит быстрый и эффективный газообмен,вседствии чего может поступать

огромная масса крови.