Детская мягкая игрушка, которая стоила 350 руб., продается со скидкой 20%. При покупке двух таких игрушек покупатель отдал 1000 руб. Сколько рублей сдачи он должен получить?

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T09:33:59+04:00
440 рублей ему дали здачи
1 игрушка со скидкой 20% стоит 280 рублей
Лучший Ответ!
2013-12-15T09:36:17+04:00
350 - 20%=280 рублей стоит игрушка с 20% скидкой
1000 - 280*2= 440 рублей сдачи должен получить покупатель