С клавиатуры вводится число n. Заполнить массив с клавиатуры n значениями и вывести их в обратном порядке

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T06:12:26+00:00
var
n,i:integer;
ar:array[1..100] of integer;
begin
readln(n);

for i:=1 to n do  readln(ar[i]);  

for i:=n downto 1 do write(ar[i],' ');
end.
Лучший Ответ!
2013-12-15T06:18:45+00:00
var
  i, n: integer;
  a: array of integer;
begin
  writeln('Введите число n: ');
  readln(n);
  SetLength(a, n);
  writeln('Введите ', n, ' чисел: ');
  for i := 0 to n - 1 do readln(a[i]);
  writeln('Числа в обратном порядке: ');
  for i := n - 1 downto 0 do write(a[i], ' ');
end.