Ребята, помогите пожалуйста с заданием:

Напишите толкование слова ВИНОКУР.

Не про человека винокурова

А слово ВИНОКУР!

Пожалуйста, буду благодарна:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T08:58:23+04:00
Человек работающий на винокурне.



Спасибо, но еще что-нибудь есть какая-нибудь информация?
Ок
Винокурение — технологический процесс изготовления крепких спиртных напитков
Винокурня — заведение, помещение для изготовления спирта, водки кустарным способом
Спасибо большое!
2013-12-15T09:58:47+04:00