Помогите решить задачу))
2 стороны треугольника равны 12 см и 9 см,а угол между ними 30°.
Найдите площадь треугольника.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-15T08:14:45+04:00
S= \frac{1}{2} *12*9 * sin 30 ^{0} =54 * \frac{1}{2}= 27 \\
sin30^{0}= \frac{1}{2}
что это?
Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-12-15T10:54:06+04:00


Площадь треугольника можно найти разными способами. 
Найдем площадь по формуле 
S=ah:2  
Вариант а):
АВ=12 см, АС=9 см, ∠ВАС=30° 
Тогда высота
ВН=АВ:2, так как катет прямоугольного треугольника, противолежащий углу 30°, равен половине гипотенузы.  
ВН=6 см
S=9·6:2=27cм² 
Вариант б)
АВ=9см,  АС=12 см, ∠ВАС=30° Высота
 ВН=АВ:2=9:2=4,5 см
S=ВН*АС:2=4,5·12·2=27 см²