Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения

CuO--Cu--CuCl2--Cu(OH)2--CuSO4;

CuCl2--Cu--CuO--CU(NO3)2--Cu(OH)2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T18:25:39+04:00

2CuO=2Cu+O2

Cu+CI2=CuCI2

CuCI2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCI

Cu(OH)2+BaSO4=CuSO4+Ba(OH)2

 

CuCI2=Cu+CI2

2Cu+O2=2CuO

CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O

Cu(NO3)2+KOH=Cu(OH)2+KNO3

2012-02-06T22:25:41+04:00

CuO+H2=Cu+H2O

Cu+Cl2=CuCl2

CuCl2+2KOH=2KCl+Cu(OH)2

Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O

 

CuCl2+Fe=FeCl2+Cu

2Cu+O2+2CuO

CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O

Cu(NO3)2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaNO3