Площадь огорода квадратной формы 900 ки. метров, Найти длину и ширину огорода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-02-06T14:17:54+00:00



S=а²

а=√S=√900=30м длина и ширина огорода

2012-02-06T14:20:06+00:00



S=900 м²

а - ? м

Решение:

S=a^{2} - формула площади для квадрата.

 

a=\sqrt{S}=\sqrt{900}=30 (м) - длина стороны квадрата.

 

 в квадрате стороны равны, соответственно длина и ширина одинаковы

 

Ответ: 30 метров длина и ширина огорода.