C двух туристических баз,расстояние между которыми 34 км,одновременно навстречу дру другу вышли пешеход и лыжник.Пешеход прошел со скоростью 5 км/x,а лыжник 12 км/ч.Через сколько часов они встретились?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T18:25:25+04:00



Примем

а=5 км/час - скорость пешехода,

в=12 км/час - скорость лыжника

тогда

а+в=V - скорость сближения пешехода и лыжника, км/час

5+12=17 км/час

S/V=t

t=34/17=2 час

Ответ:

пешеход и лыжник встретятся через 2 часа

2012-02-06T18:44:54+04:00