ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. три четвертых(3/4) этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка - в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
Сделайте по действием (если можно с обьяснением).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T01:32:14+04:00
1) 120:4*3=90 (тел.) - строителям гидростанции
2) 120-90=30 (тел.) - осталось
80%=80/100=4/5
3) 30:5*4=24 (тел.) - в совхоз
http://schoolinfo.educom.ru/UploadFiles/66-773/132494_%D0%B4.%D0%B7.%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%206.bmp
Можешь еще 4. помочь
2013-12-15T01:41:30+04:00
120* 3/4= 90( т.)- отправлено строителям
120- 90= 30( т.)- осталось
30:100*80=24(т.)- в совхоз
Ответ: 24 телевизора отправлено в рисоводческий совхоз.