Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T20:57:58+00:00
Доктор посоветовал отцу поехать в санаторий лечиться. Радист просил нас прийти послушать собранный приемник. Мы вышли из душной комнаты освежиться. В грибную пору мы почти перестали спать. Даже голова кружится от одной мысли отправиться в поход на север. В наших местах стали появляться бобры. Я хотел выполнить наказ моего учителя самым лучшим образом. Из вежливости мы не решаемся отказаться достаточно твердо. Всей душой она желала помочь нам. Я не могу ни шагнуть, ни произнести ни слова. Он хочет что-то сказать, но не может. Когда вы начнете учить уроки? Потом отец научил меня ловить рыбу и удочкой. Во время пребывания в горах нам пришлось порядком поволноваться из-за урагана. Завтра мы будем встречать участников экспедиции. Коллекционировать марки - увлечение многих. Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. Бродить ранним утром по некошеному лугу - большое удовольствие. Интереснейшее занятие - перечитывать классическую литературу. Летом мы будем всей семьей путешествовать по Уралу.

А вот с заданием, с разбором слова я не уверен. Там нужны слова, которые мы дополнили или из всего текста?
2013-12-14T21:05:44+00:00
О,а,ь,й,ан,и,е,ь,ничего,ничего,ь,я,ь,а,ничего,а,ь,о,ь,и,и,и,тире, но не может,ничего,ничего,е,и,о,т,е,и,л,и,е,о,н,некошенному,о,с

глагол - по совет ова л нулевое окончание
имя сущ - пре быв ан ие
имя прил - гриб н ая