Нужны на все вопросы ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Что такое сливочное масло?
2)С какими дефектами сливочное масло не допускается в реализацию на предприятиях общественного питания?
3)Какие методы получения растительных масел вы знаете?
4)В чем отличие жира Белорусского от жира Украинского?
5)Что такое маргагуселин?
6)В чем отличие маргагуселина от маргарина?
7)В чем отличие свиного жира от говяжьего?
8)В чем отличие бараньего жира от свиного?
9) С какими дефектами вкуса, внешнего вида не допускается жиры к использованию??

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T20:32:05+00:00
1) Сли́вочное ма́сло — пищевой продукт, изготавливаемый сепарированием или сбиванием сливок, полученных из коровьего молока (реже из молока овец, коз, буйволиц, яков и зебу).
2) 
Не допускается к реализации сливочное масло, имеющее следующие дефекты:прогорклый, плесневелый, сырный, рыбий, химический, горький, затхлый, салистый вкус и запах;резко выраженную крошливость, мягкую, рыхлую, слоистую, мучную консистенцию;значительную деформацию брикетов, нечитаемую маркировку.3) Есть способ бережного получения сырого растительного масла, это прессование или отжим. Отжим может быть холодным или горячим. Масло, полученное методом холодного отжима сохраняет самую высокую биологическую ценностью, но, к сожалению, имеет ограниченный срок хранения и может прогоркнуть на воздухе. Тот, кто использует оливковое масло, знает, что особой ценностью обладает масло с надписью  Extra Virgen, т.е. первого холодного отжима.♦ Другой способ называется экстрагирование, это химический и, соответственно, более дешевый способ. Но он позволяет максимально извлечь масло из сырья. Масло получают обработкой семян химическими растворителями. Затем растворенное в них масло отправляют на дистиллятор, а следующий этап – обработка углекислотой для окончательного удаления из растительного масла продуктов нефтепереработки.♦ Есть еще один способ – комбинированный, когда жмых, который остается после отжима (прессования) подвергается экстрагированию.
5) 
МАРГОГУСЕЛИН —         Комбинированный жир типа маргарина, где наряду с животными и растительными жирами использовался также жир домашней птицы гусей, уток, кур.Могу только на эти)
нужно давть ответы на все вопросы!
ахаха, найди тогда в нете ответы на все вопросы!
с радостью.. но на это очень много времени уйдет.
я тебе и так половину написала
Лучший Ответ!
2013-12-14T20:36:13+00:00
1) Сли́вочное ма́сло — пищевой продукт, изготавливаемый сепарированием или сбиванием сливок, полученных из коровьего молока. Имеет высокое содержание молочного жира.
2) прогорклый, плесневелый, сырный, рыбий, химический, горький, затхлый, салистый вкус и запах;
резко выраженную крошливость, мягкую, рыхлую, слоистую, мучную консистенцию;
значительную деформацию брикетов, не читаемую маркировку.
3) Прессовый и экстракционный способы
4) В Украинский жир вводят 15—30% свиного топленого жира, в Белорусский — говяжий жир
5) Маргагуселин является лучшим кухонным маргарином, изготовленным из свиного сала, луковой вытяжки и растительного масла.
6)
7)
Свиной жир в отличие от говяжьего содержит 50 мг на 100 г продукта железа, 9,7 мг йода, уступая, однако, первому по количеству калия, фосфора, меди и молибдена.
8)
9)