1) Найдите наибольшее значение функции.
y=3sin(4x - π/15) + 6

2)
Найдите наибольшее значение функции.
y=3cos(3x - π/6) - 2

3)
Определите наименьшее значение функции у=cosx на отрезке [-π/6; 4π/3]

4)
Определите основной период функции
y=7cos(0,5 π x - π/6) - 3

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T20:31:55+00:00
1) ymax=3
2)ymax=3
3)ymin=-1
||4)T=4 (по формуле T1=T/\|k|  k-коэффициент при x. T-период косинуса.(2π)
Лучший Ответ!
2013-12-14T20:35:19+00:00
1)область определения синуса [-1;1].Тогда 3sin(4x-π/15)   будет изменяться на отрезке [-3;3].а у=3sin (4x-π/15)+6 будет принадлежать отрезку [3;9].Значит наибольшее значение =9
2) -1<=cos(3x-π/6)<=1
-3<=3cos(3x-π/6)<=3
-5<=3cos(3x - π/6) - 2<=1
наибольшее значение 1
3)наименьшее значение функции у=cosx на отрезке [-π/6; 4π/3] =-1
4)Основной период косинуса Т=2π,а для функции y=7cos(0,5 π x - π/6) - 3 период =2π/0,5π=4