Что такое пикировка? ( пожалуйста развернуто)

Что можно написать подробно про 2 типа корневой системы?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕТИТЕ, ТО ВАС ЖДЕТ МУЧИТЕЛЬНАЯ СМЕРТЬ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T19:45:20+00:00
   Придаточные корни — корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней. Появляются за счет деятельности вторичных меристем. Боковые корни — корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. Образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы — перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня. 
2013-12-14T22:16:06+00:00
Пикировка, пикирование — удаление конечной части стержневого корня у молодого сеянца с целью стимулировать ветвление корневой системы. 
 У семенных растений различают 2 типа корневой системы - стержневую и мочковатую. Стержневая характеризуется сильным развитием главного корня, достигающего большой длины и хорошо отличающегося от боковых корней. Рекордная глубина проникновения главного корня отмечена в штате Аризона (США) у мескитового кустарника (Prosopis), его корни обнаружены на глубине 53,5 м. В пустынях Средней Азии главный корень песчаной акации проникает А на глубину 30 м. Ж При формировании мочковатой корневой системы главный корень быстро отмирает или по степени развития не отличается от многочисленных придаточных корней, образующих пучок или мочку. Мочковатая корневая система характерна для большинства однодольных растений и некоторых видов двудольных растений (лютик, подорожник). У многих растений, преимущественно древесных (ель, сосна, дуб, береза), а также у некоторых травянистых многолетников, корневая система смешанного типа - с хорошо развитыми главным, боковым и придаточными корнями. Интенсивность развития корневой системы определяется не только видовыми особенностями растения, но и условиями его произрастания.