Опредилите степень окисления
НСl4 SO2 P2O5 Cr2O7
Составьте химические формулы соединений
Магний с серой
Кальций с азотом
Кислород с фтором

2
HCLO4 Я КИСЛОРОД ПРОПУСТИЛА
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-15T01:21:10+04:00
H(+)Cl(+7)O(-2)4

S(+4)O(-2)2

P(+5)2O(-2)5

Cr(+7)2O(-2)7

Mg(+2)S(-2)

Ca(+2)3N(-3)2

F(+)2O(-2)
Лучший Ответ!
2013-12-15T01:24:07+04:00


Определите степень окисления

НСlO₄   H^+Cl^{+7}O_4^{-2}

SO₂      S^{+4} O_2^{-2}

P₂O₅     P_2^{+5}O_5^{-2}

Cr₂O₇    Cr_2^{+7}O_7^{-2}


Составьте химические формулы соединений 

Магний с серой - MgS - сульфид магния

Кальций с азотом - Ca₃N₂ - нитрид кальция

Кислород с фтором - OF₂ - фторид кислорода
Соня1604, спасибо за лучший :)
Это вам спасибо)
:) пожалуйста )