Ответы и объяснения

2013-12-14T19:13:58+00:00
Выполнимые формулы - это особый класс формул, которые принимают значения “истина” или “ложь” в зависимости от значений пропозициональных переменных.
Лучший Ответ!
2013-12-14T19:15:28+00:00
Формула алгебры высказываний F(xi) называется выполнимой (опровержимой), если она хотя бы один раз принимает значение истины (лжи) при каком-либо наборе значений переменных хi, входящих в нее.