Помогите пожалуйста построить текст на почте. Используй данные слова,Друг или подруга,почта,отправить,пишу,письмо,переписываетмся,подружились,подписать,конверт,посылка,дедушка,упаковать,почтальон.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T23:07:23+04:00
Дедушка сегодня в школе я подружилось с одной девочкой . Но нам сказали написать письмо другу или подруге,дедушка поможешь?-Конечно внучка. Не дедуль,я сома смогу написать.И внучка пошла в комнату и через 1 час письмо было готово.Внучка спустилось вниз к дедушке чтоб он проверил.-Дедуль проверь моё письмо и дед начил проверять.-Молодец внуча,не одной ошибки.-Дедуль отправь письмо по почте пожалуста!Дедушка упаковал письмо в конверт.И он увидел почтальона вот письмо.А на следуйщий день пришёл ответ.
2013-12-14T23:33:02+04:00