Вольфрам самый тугоплавкий металл (tпл = 3420 0С), который используют для изготовления нитей накаливания в электролампах. В промышленности его получают восстановлением из его оксида WO3 водородом. Составьте уравнение реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T17:58:42+04:00

Уравнение реакции получения вольфрама в промышленности выглядит вот так: WO3 + 3H2 = W +  3H2O

  • Dojd
  • отличник
2012-02-06T18:00:09+04:00