Ответы и объяснения

2013-12-14T22:41:23+04:00
У славян язычников был главный бог Перун. бог молний
у греков был главный бог Зевс (тоже молнии)
если количество то очень много. больше 5 и даже больше 10 у некоторых народов
а так Бог один
Лучший Ответ!
2013-12-14T22:42:26+04:00
 а в какой стране именно? в какой вере?
для христиан - 1 и это Иисус Христос, хотя для некоторых их 3( Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух)
в Скандинавии - огромное множество - Тор, Локи, Один и т.д.
в Египте  тоже много -Бастет, Ра, Амон, Амон-ра, Тот, Осирис, Сехмет и другие
в Греции также - Арес, Афродита, Артемида, Зевс, Посейдон и т.п.
можно уточнить вопрос?
у язычников - Перун и другие

Велунд – кузнец. Покровитель путников. Также считается верховным богом цвергов, карликов, выковываюующих прекрасные вещи.

Фригг – жена Одина. Покровительница брака и супружеской верности.

Сага – богиня прорицания.

Эйр заведует врачеванием.

Гевьон – богиня целомудрия.

Фулла – богиня изобилия. Символизирует девственность.

Съевн – богиня любви.

Ловн – богиня милосердия.
Вар – богиня верности и любовных клятв.

Хлин – богиня-покровительница.

Снотра – богиня сдержанности-рассудительности.

Гна – богиня-вестница.

Соль – богиня солнца.
Биль – богиня луны.

Йорд (Фьергюн) – богиня земли, мать Тора.

Ринд – мать Вали.

Скади – богиня охоты. Лучше всех ездит на лыжах.

Идунн – жена Браги. Хранит молодильные яблоки.

Нанна – жена Бальюра.

Сигрюн – супруга Локи.

Хермот – брат Бальдра.

Вилли и Ве – братья Одина. Вместе с братом создавали мир.

Од – супруг Фрейи.
офигеть
ага