Помогите пожалуйста решить 4-ю задачу.Очень срочно нужно.Там решение по теореме пифагора.Никак не могу разобраться ПОМОГИТЕ!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-14T22:36:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-14T22:40:08+04:00
AE=(11-6)/2=2,5
Cos45= корень из 2/2, следовательно
АЕ/АВ=корень из 2/2
2•2,5=АВ•корень из 2
АВ=5 корней из 2/2
Не уверена,но что такое 2/2?
Так и писать что ли?
корень из двух делить на 2