Ответы и объяснения

2012-02-06T17:49:35+04:00

р - согласный,мягкий,звонкий
ю - гласная,безударная
к - соглас,парный,твердый,глухой
з - соглас,звонкий,парный,твердый
а - гласный,ударный
к - согласный,парный,глухой

Лучший Ответ!
2012-02-06T17:53:41+04:00

рюкзак рюк-зак

[р"укзак]

[р"] согласный,звонкий не парный,мягкиий имеет твердую пару [р]

[ у]- гласный, безударный

[к]- согласный  глухой имеет звонкую пару[г], твердый имеет мягкую пару [к"]

[з]-согласный звонкий имеет глухую пару[с], твердый имеет мягкую пару [з"]

[а]- гласный ударный

[к]-согласный  глухой имеет звонкую пару[г], твердый имеет мягкую пару [к"]

6 букв, 6 звуков обязательно поставить ударение