Объясните пожалуйста как решать дроби с разными знаменателями на примерах:
a) 1/4 - 1/6
б) 3/5 + 1/3

2
ну как поняла или нет?
да, спасибо!
и кстате спасибо за лутший

Ответы и объяснения

2013-12-14T18:25:02+00:00
А) 1/4 - 1/6
первую дробь домножишь на 6, а вторую на 4, получим:
6/24 - 4/24 => знаменатели одинаковые и дальше все просто, =2/24=1/12
под б) тот же принцип 
Лучший Ответ!
2013-12-14T18:33:09+00:00
Надо свести дроби к общим знаменятелям.
а)1/4-1/6=3/12-2/12=1/12-Мы свели дроби 1/4 и 1/6 к общим знаменатилям таким образом :мы нашли
найменьшие общие делители тоисть 4=2*2;6=2*3;и переумножили их тоисть:2*2*3=12.Таким образом мы нашли знаменатель 12.Таким же образом во втором:
б)3/5+1/3=9/15+5/15=14/15
Здесь простые знаминатели поетому мы переумножили два знаменатиля .
простые числа это числа которые имеют два делителя.Как видим 3 имеют такие делители :3=1*3,а 5=1*5.
Поставь плиз мне лутший :).