Ускорение 18 м/с2? Круто) Больше ускорения свободного падения в 2 раза, это даже учитывая трение)

Ответы и объяснения

2013-12-14T22:24:03+04:00
На тело действует(толкает вперед) сила натяжения нити, она же масса второго тела на g и минус сила трения, это равно массе первого тела на ускорение Ответ=18. Если не решаешь это, бери метелку в руки..
Лучший Ответ!
2013-12-14T23:21:33+04:00


T=m_{1}*(a+\mu*g)

T=m_{2}*(g-a)

m_{1}*(a+\mu*g)=m_{2}*(g-a)

a= \frac{g*(m_{2}-m_{1}*\mu)}{m_{1}+m_{2}} =6  \frac{m}{c^2}