Катя задумала число. Увеличили его в 4 раза,полученный результат увеличили на 4 и получила 40. Какое число задумала Катя?
Для ответа на вопрос составь выражение и вычесли его значение.

2
1)4×4=16 2)40-16=24 Ответ:Катя задумала число 24 извините я не могла написать в решении , потому что мне там написали вы слишком много решаете
мне тоже надо это

Ответы и объяснения

2013-12-14T18:12:10+00:00
X - задуманное число
4x - увеличенное в 4 раза число
Уравнение:
4x+4=40
4x = 40 - 4
4x = 36
x = 36:4
x=9
 
Лучший Ответ!
2013-12-14T18:18:43+00:00
40-4=36
36/4=9
катя задумала число 9

Пардон, не дочитал до конца задание ((