Визначити масу солі яка утворена при взаємодії NAOH з 4г HCl

2
Очень срочно!!! Помогите пожалуйста....!

Ответы и объяснения

2013-12-14T22:19:20+04:00
Пишеш уравнения реакции NaOH+ HCL= NaCl+H2O
подписываешь моли и над HCL ставишь 4
составляешь пропорцию
4:1 = х:1
х= 4- ню(NaCl)
m=Mr* ню
Mr(NaCl)= 23+35.5=58,5
m=58.5* 4= 234 г.
О Боже спасибо ОГРОМНОЕ*
Простите,а Вас не смущает,что из 4 г соляной кислоты получается 234 г соли?
И 4 это граммы,а не количества вещества
Смущает..
Лучший Ответ!
2013-12-14T22:20:07+04:00
NaOH+HCl->NaCl+H2O
m(HCl)=4 г
n(HCl)=4/36,5=0,1 моль
n(HCl)=n(NaCl)
m(NaCl)=0,1*58,5=5,85 грамм