Сделайте плиз еще один разбор. Синтаксический: Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. Морф.: не усвоив. И последний разбор: синтаксический.: И, запахи поля вдыхая, мне радостно будет шагать. Морф: вдыхая. Заранее БЛАГОДАРЮ!

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T17:51:04+00:00
Никогда(обст.времени) не берись(сказуемое) за последующее(дополнение), не усвоив предыдущего.(деепр. оборот)

НЕ БЕРИСЬ(ЗА ЧТО?) ЗА ПОСЛЕДУЮЩЕЕ.
НЕ БЕРИСЬ( КОГДА?) НИКОГДА
Не берись( что не сделав?) не усвоив предыдущего.

И(союз), запахи(подлежащее) поля(дополнение) вдыхая(сказуемое), мне(дополнение) радостно(определение) будет шагать.(сказуемое)

Лучший Ответ!
2013-12-14T17:59:21+00:00
Повествовательное,невосклицательное,полное,распространенное,односоставное ( обобщённо-личное),простое,осложнено обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом.
Не усвоив-что сделав?,обозначает добавочное действие,деепричастия.
Нф-не усвоить. Образовано от глагола не усвоить при помощи суффикса -в-.
Морф.признаки- совершенный вид,невозвратное.
В предложении является обстоятельством.

Повеств.,невоскл.,распространенное, полное,односоставное,простое,осложнено деепричастным оборотом.

Вдыхая- что делая?,обозначает добавочное действие,деепричастие.
Нф-вдыхать. Образовано от глагола вдыхать при Помощи суффикса -я-.
Морф. Признаки-несов.вид,невозвратное.
В предложении является обстоятельством.