Издательство выпустило в сентябре новую книгу тиражом 25000 экземпляров.Четверть тиража продали осенью а к новому году на складе осталось только 1200 экземпляров.Сколько книг продали в декабре?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T21:30:13+04:00


25000 :4=6250экз- продали осенью
25000-6250=18750экз- осталось после осенней продажи
18750-1200=17550экз- в декабре
2013-12-14T21:30:45+04:00