Переведите, пожалуйста, на литературный язык.
One year later, Santa Mark was again back on the set in Milwaukee for his six-week, seasonal job which he so loves to do.
Переводы от Гугла-переводчика или еще какие-нибудь НЕ НУЖНЫ.

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T16:15:03+00:00
Через год, Санта  Марк снова вернулась на съемочную площадку в Милуоки(?) через  шесть недель сезонных работ, которые она любит.
Лучший Ответ!
2013-12-14T16:18:22+00:00
Год спустя, Санта  Марк снова вернулся на съемочную площадку в Милуоки ради шести недельной сезонной работы, которую он так сильно любит.