ПОМОГИТЕ ДАМ 113 БАЛЛОВ ВЫПИШИТЕ 10 ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЩЕЛКУНЧИК( пять что бы писались через тире и пять слитно)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T16:16:17+00:00


 изумрудно-зеленом   благосклонный  благовоспитанный  лилейно-белого  нежно-розового  сорокавосьмифунтовая    великодушная  двоюродному  краснощекого   кроваво-красные  Миндально-Изюмными  светло-желтые темно-коричневые розово-алые  сладостно-мелодичным  серебристо-белые   нежно-серебристых  лейб-гусарский



сколько нашла



  • Участник Знаний
2013-12-14T19:04:00+00:00
Чудными, пестрыми, хорошенькую, игрушечную, изумрудный.
Лилейно-белый, ярко-желтые, светло-коричневые, серебристо-белые, нежно- серебристый.