1.Рассчитайте массу Земли , если Луна движется вокруг Земли со скоростью 1 км/с , а средний радиус ее орбиты составляет 384000 км.

2.Вагон массой 10 т движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с неподвижной платформой массой 5 т . Чему равна скорость их движения после того , как сработает автосцепка?

Помогите пожалуйста!

2
по поводу второго пункта если мы не знаем силу и массу луны?
Решение: при движении Луны по круговой орбите вокруг Земли центростремительное ускорение ей сообщает сила всемирного тяготения. Тогда, воспользовавшись вторым законом Ньютона, получим:
F = ma,
G*(M*m/)r2=ma=(m*υ2)/r
G*M/r=υ2,
M=(r*υ2)/G.

Ответ: 5,76*1024кг.
вот правильный ответ по моему
Комментарий удален
сарказм?

Ответы и объяснения

2013-12-14T16:09:52+00:00
5.7*10^6кг масса земли
m=v^2*R/G=5.7*10^6 масса земли преобразуется до этой формулы

Лучший Ответ!
2013-12-14T16:10:15+00:00


Задача 2 на закон сохранения импульса. Делаешь рисунок тел до и после столкновения.
Записываешь закон m1V1=(m1+m2)*V
Остается подставить числа и подсчитать V=0,66 м/с
Как у тебя такой ответ получился?
У меня не получается (
Ты переводишь в систему си?
Комментарий удален