Ответы и объяснения

2012-02-06T17:15:13+04:00

1.СН3-СН2-СН2-ОН+CuO=СН3-СН2-COH +Cu+H2O реакция окисления пропанола 1  оксидом меди


2.CH3-CH-CH3 + CuO --> CH3-C=O + Cu ↓ + H2O                     
            |                                  |
           OH                            CH3

реакция окисления пропанола 2 оксидом меди 

Лучший Ответ!
  • Dojd
  • отличник
2012-02-06T17:19:27+04:00

1)CH3CH2CH2OH+CuO=CH3CH2COH+H2O+Cu

2)CH3CH2COH+2Cu(OH)2=CH3CH2COOH+Cu2O+2H2O

---------------------------------------------------------------

1)CH3CH(OH)CH3+CuO=CH3C(O)CH3+Cu+H2O