Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, указав процессы окисления и восстановления:

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T15:26:59+00:00
Вот по моему оно 
а) NH3 + O2 ---> NO + H2O   в-ль      N(-3)   -5е  ----   N (+2)  5    4 окисление  ок-ль    О2(0)   +4е ----- 2О(-2)  4    5  восстановление 4 NH3 + 5O2 --->4 NO + 6H2O  б) Al + i2 ---> Ali3   в-ль Al (0) -3е-----  Al (+3)  3 2 окисление  ок-ль i2 (0) +2е-----  2i (-1) 2 3 восстановление2Al + 3i2 ---> 2Ali3  в) CO2 + Mg ---> MgO + Cок-ль     С(+4) +4е ---- С(0)      2     восстановлениев-ль     Mg (0) -2е ---- Mg (+2)  4    окисление  CO2 + 2Mg ---> 2MgO + C  г) HNO3 + P + H2O ---> H3PO4 + NO2ок-ль    N(+5) +1е   -----    N (+4)  5  восстановлениев-ль      Р(0)  -5е  -------   Р (+5)   1  окисление    HNO3 + P + 7H2O ---> 5H3PO4 +NO2     повторите задачу, не хватает времени на набирание текста 

ты че-то не то кинула О_о вообще не подходит, посмотри задание еще раз ☺️
Лучший Ответ!
2013-12-14T16:10:47+00:00
Вот это тока первое  уравнение...если тебе так надо,могу остальные сделать