Ответы и объяснения

2013-12-14T19:17:46+04:00
Главный принцип морали — гуманизм. Ни об одном человеке нельзя судить только по его собственным словам. Судить надо по делам. Надо выяснять, какие дела он творит. И оценивать их с точки зрения гуманизма. 

Итак, наличие или отсутствие гуманизма в реальных делах и поступках (а не словах) — вот основной критерий морали, по которому можно различать добро и зло, моральное и аморальное поведение.
спасибо а можешь покороче написать
Гуманизм — это мировоззрение, в центре которого человек как высшая и приоритетная по отношению к себе ценность, но равноправная в ряду других.то есть мы любим себя,но мы не эгоистичны,если мы можем помочь-мы помогаем.ведь во всех моральных ценностях,таких как доброта,сострадание,товарищество и т.д. ценится именно это.Можно сказать,что гуманизм-это идеальное собрание моральных ценностей.
Лучший Ответ!
2013-12-14T19:19:15+04:00
Потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало. Гуманизм предполагает отношение к человеку как к высшей ценности, уважение достоинства каждой личности, ее права на жизнь, свободное развитие, реализацию своих способностей и стремления к счастью. Гуманизм предполагает признание всех основополагающих прав человека, утверждает благо личности как высший критерий оценки любой общественной деятельности. 
напиши покороче если можешь а так спасибо
потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало. Гуманизм предполагает отношение к человеку как к высшей ценности, уважение достоинства каждой личности
спасибо