Ответы и объяснения

2013-12-14T15:16:54+00:00
Что мама делает утром вечером,чем она за не мается в свободное время,что любит делать больше всего,и т.д.
спасибо огромное
да всегда пожалуйста.
Лучший Ответ!
2013-12-14T15:18:04+00:00
Что ты помнишь из своего детства?
Расскажи о родителях?сколько ты планировала детей в студенческие годы? Как папа?....если интервью с мамой это расказ) то не случай меня
спасибо вы мне очень помогли
да не за что)