Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч .Сколько осталось проехать?Сколько времени займёт остальной путь,если фургон будет ехать с той же скоростью? реши пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T19:18:19+04:00
90*8=720 км проехал
720*3=2160км весь путь
2160-720=1440км осталось проехать
1440/90=16 часов
Лучший Ответ!
2013-12-14T19:20:50+04:00
1).90*8=720(км)-треть пути
2).720*3=2160(км)-весь путь
3).2160-720=1440(км)-осталось проехать
4).1440:90=16(ч)-осталось ехать